Одним из важных элементов конструкции карданного вала является подвесной подшипник. Между двумя разными по диаметру втулками расположены шарики, подвешивается этот узел с внешней стороны к днищу автомобиля специальным креплением.
Когда нужно менять подвесной подшипник карданного вала
При эксплуатации происходит естественный износ детали, разрушается резина, которая удерживает подшипник. В запчасть попадает грязь, пыль, камни, она подвергается перепадам температур. Высокие нагрузки, езда по бездорожья и агрессивное вождение тоже оказывают разрушительное воздействие на элемент. Замена подвесного подшипника может потребоваться после самостоятельной непрофессиональной установки или использования некачественных деталей.
Основные признаки выхода элемента из строя:
- Звуки, слышные при движении - гул, гудение, похрустывание.
- Вибрация – если машину подергивает или вы ощущаете биение через сидение и пол.
- Визуальный инструментальный осмотр обнаруживает люфт.
Эти признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях. При малейшем подозрении вам необходимо обратиться в сервис для диагностики и правильного ремонта. Наши сертифицированные мастера обладают необходимыми навыками и современным оборудованием.
Чтобы заменить подшипник, демонтируется кардан. По возможности сразу меняют эластичную муфту и крестовины. При установке новой запчасти, требуется правильно ее запрессовать. После окончания проводится балансировка карданного вала. Все работы проводятся с соблюдением всех технологических требований.